05.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5168; сегодня: 1.

Группа TWIGA TOUCH начинает кампанию по продвижению джинсов Levi’s®

Группа интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH запускает промо-кампанию по продвижению в России продукции марки Levi’s®. Кампания в поддержку новой модели джинсов для женщин Levi’s® Curve ID стартовала 25 марта в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре.

Тендер на комплексное обслуживание бренда Levi’s® в России был выигран группой TWIGA TOUCH в октябре 2010 года. В реализации контракта принимают участие креативное агентство TWIGA TOUCH, BTL-агентство InTown Promotion, Digital-агентство BeWeb, медийное агентство TTMedia.

Для бренда Levi’s® Curve ID агентство TWIGA TOUCH разработало креативную концепцию со слоганом «Твоя фигура – ключ к идеальным джинсам». Для новой модели джинсов Levi’s® используется революционный крой, который позволяет подбирать джинсы, опираясь не только на стандартный размер одежды, но и на особенности фигуры, для оценки которых были разработаны уникальные показатели, названные Curve ID.

Кроме креативной концепции промо-кампании для продвижения бренда Levi’s® Curve ID агентство TWIGA TOUCH также создает дизайн POS-материалов. Агентство InTown Promotion отвечает за реализацию промо-акции, BeWeb создает промо-сайт, а TTMedia обеспечивает креативную медийную поддержку на радио, в прессе и в кинотеатрах.

Михаил Елагин, генеральный директор Группы TWIGA TOUCH: «Levi’s® – один из самых известных брендов в мире, его история насчитывает более 150 лет. При этом он остается и одним из самых инновационных в своей категории, постоянно создавая еще более удобные джинсы, меняя представление о джинсах вообще. Именно на это мы хотели бы обратить особое внимание аудитории в ходе промо-кампании и поразить женщин той легкостью, с которой сегодня можно подобрать идеальные джинсы».

Елена Ложкина, маркетинг-директор Levi’s® Russia: «Мы придаем большое значение российскому рынку и для нас крайне важно проводить эффективные маркетинговые кампании, поэтому мы выбрали агентства Группы TWIGA TOUCH – они создают яркие, свежие решения, но за их креативом никогда не теряется бизнес-результат».


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Twiga — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...