26.04.2012 20:32
Новости.
Просмотров всего: 10024; сегодня: 1.

SPN Ogilvy поддержал проект «Поезд инноваций и добрых дел» LG Electronics

С 1 по 11 апреля 2012 года в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» компания LG Electronics при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy провела ряд донорских акций и образовательных мероприятий в восьми городах России: Саранске, Ульяновске, столице XXVII Всемирной универсиады Казани, Самаре, Саратове, Волгограде, будущей олимпийской столице Сочи и Воронеже. Реализация проекта «Поезд инноваций и добрых дел», являющегося продолжением «Поезда молодежи», стала возможна благодаря партнерству с его организатором – Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ.

В рамках проекта коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало поддержку компании LG Electronics в работе по нескольким направлениям, в числе которых организация донорских и образовательных мероприятий в городах России, комплексное информационное сопровождение мероприятий, дизайн необходимых для проекта материалов и их производство.

Компания LG Electronics провела Дни донора в каждом из городов, стоящих в маршруте «Поезда инноваций и добрых дел». Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy привлекли к участию в донорских акциях известных спортсменов. Титулованные российские чемпионы: Ирина Станкина, Владимир Минеев, Дарья Шкурихина, Юрий Андронов, Александр Стецуренко, Лариса Ильченко, Ирина Караваева, Дмитрий Саутин – выступили региональными послами донорства LG и своим примером вдохновили волонтеров на сдачу крови.

За время движения «Поезда инноваций и добрых дел» компания LG Electronics провела для студентов российских вузов ряд образовательных мероприятий – девять лекций Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics в России, члена Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, на тему «Корпоративное волонтерство как важнейшая составляющая социально ответственного бизнеса».

В рамках комплексного информационного сопровождения проекта «Поезд инноваций и добрых дел» сотрудниками коммуникационного отдела компании LG Electronics совместно со специалистами SPN Ogilvy была проведена работа с региональными и федеральными СМИ, в которую вошли инициирование публикаций в печатных и интернет-изданиях, подготовка информационных материалов и организация мероприятий для представителей средств массовой информации. В результате активной работы по направлению media relations в свет вышло более 700 публикаций. На пресс-конференции в Москве, прошедшей 16 апреля в пресс-центре ИТАР-ТАСС, были подведены итоги проекта.

За десять дней в восьми городах донорами крови стали 1241 человек – студенты, представители молодежных организаций, обычные граждане и сотрудники региональных представительств компании «Эльдорадо» – партнера LG в области донорства. А девять лекций смогли прослушать 1350 студентов. Общая протяженность донорской эстафеты составила 5000 км.

О компании LG Electronics

Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работают более 93 тыс. человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,26 трлн. южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин.

О Государственной программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России

В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная Программа развития Службы крови.

В 2012 году в Программу входят 31 учреждение 11 субъектов Российской Федерации и 13 федеральных учреждений Службы крови. На реализацию Программы только из федерального бюджета в этом году выделяется более 5 млрд. руб. Коммуникационная кампания программы развития Службы крови в 2012 году охватывает все 83 субъекта Российской Федерации.

О коммуникационном агентстве SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 г. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Донорство, Ивент-сообщество, Креативные индустрии, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Волгоградская область, Воронежская область, Мордовия Республика, Москва, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Татарстан Республика, Ульяновская область
Сайты столиц субъектов РФ: Волгоградская область - Волгоград, Воронежская область - Воронеж, Мордовия Республика - Саранск, Самарская область - Самара, Саратовская область - Саратов, Татарстан Республика - Казань, Ульяновская область - Ульяновск
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Украина
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...