02.07.2012 18:31
Новости.
Просмотров всего: 3053; сегодня: 1.

Высшие награды Международного кино и видео фестиваля получили ролики для Казани

Подведены итоги Международного фестиваля US International Film & Video Festival: рекламные ролики коммуникационного холдинга Media Arts Group, созданные с целью укрепления имиджа города Казани как спортивной столицы России в преддверии мировых спортивных состязаний, получили две высшие награды - «Золотые камеры» в категории «корпоративный фильм», в номинациях «туристический фильм» (Tourism films) и «реклама/маркетинг» (Advertising/Marketing).

U.S. International Film & Video Festival – c 1967 году один из ведущих международных фестивалей в сфере производства телевизионных, документальных, научно-образовательных, развлекательных и информационных фильмов. В этом году на Фестиваль было подано 1100 работ из 29 стран мира. Российские ролики Kazan FINA и Kazan Gateway получили две высшие награды - «Золотые Камеры» в номинациях «туристические фильмы» (Tourism films) и «реклама/маркетинг» (Advertising/ Marketing) в категории «корпоративный фильм» (Corporate film).

Холдинг Media Arts Group в тесном взаимодействии с Президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани реализует масштабную интегрированную маркетинговую кампанию, направленную на укрепление имиджа города Казани и Республики Татарстан как спортивной столицы России. Ролики FINA и Gateway, как часть проекта, были созданы в 2011 году для заявочной кампании Казани на право проведения крупнейшего международного спортивного состязания, Чемпионата мира по водным видам спорта 2015.

Производство роликов осуществила компания DTV-MA.

Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал победу: «Первые места на престижном международном фестивале в США жюри по праву отдало ярким, запоминающимся рекламным роликам Казани. Республика Татарстан и город Казань являются безусловными лидерами в России по продвижению собственной территории для развития региона, популяризации спорта и привлечения инвестиций. Мы рады быть профессиональными партнерами уже в течение пяти лет по маркетингу и продвижению как города Казань, так и Республики Татарстан в целом. Результатами нашей совместной работы уже стали большие победы – Казань стала столицей Международной Универсиады 2013 и Чемпионата мира по водным видам спорта FINA 2015».

В апреле 2012 года интегрированная маркетинговая кампания «Казань – спортивная столица» уже получила высокую оценку – гран-при «EFFIE/Бренд года 2011» за эффективное построение бренда. Победа на фестивале US International Film & Video Festival – еще одно подтверждение со стороны профессионального сообщества, теперь уже международного, успешного продвижения бренда.

СПРАВКА

U.S. International Film & Video Festival основан в 1967 году и является одним из ведущих фестивалей в сфере производства телевизионных, документальных, научно-образовательных, развлекательных и информационных фильмов.

Победители фестиваля U.S. International Film & Video Festival награждаются «Золотой камерой», «Серебряным экраном» и сертификатом победителя по каждой из номинаций.

Ежегодная церемония вручения наград проходит в июне в Лос-Анджелесе.

U.S. International Film & Video Festival входит в число 14-ти престижных фестивалей туристических фильмов, проходящих под эгидой Международного комитета туристических фильмов CIFFT (Comité International des Festivals du Film Touristique), участникам которых предоставляет возможность побороться за право стать обладателем туристического «Оскара» – Гран-При CIFFT.

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. Оборот холдинга за 2011 год составил $285 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).


Ньюсмейкер: Media Arts Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...