08.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4387; сегодня: 3.

Столичная страховая группа объявляет о ребрендинге

Столичная страховая группа объявляет о начале ребрендинга. Изменение фирменного стиля затронет как управляющую компанию холдинга - ОАО «Столичная страховая группа», так и шесть страховых компаний, вошедших в Группу. Это «Московская страховая компания», «Стандарт-Резерв», «МСК-Лайф», «Солидарность для жизни» (SOVITA), «Москва Ре», «Промышленная страховая компания» (Казань).

Название «Столичная страховая группа» будет изменено на «Страховая группа МСК». У компаний холдинга появится общий элемент в логотипе –дерево, напоминающее начертание буквы «М» и ассоциирующееся с заглавной буквой логотипа «Московской страховой компании» как основы всей страховой Группы.

«На наш взгляд, дерево – вполне логичный и понятный всем символ единения, стремления ввысь, символ жизни, символ роста. Это вполне коррелирует с нашим видением синергии мощных игроков страхового рынка в группу, - говорит Президент Группы Юрий Горбатов. - Подобная знаковая и шрифтовая унификация позволит четко выразить идею объединения компаний в единое целое уже в самом логотипе. При этом названия компаний будут сохранены, что позволит свести к минимуму риски дезориентации потребителей».

В результате смены фирменного стиля визуальный ряд компаний станет более современным, технологичным, дружественным клиенту. Логотип каждой компании в Группе получит свой уникальный цвет, который является производным из предыдущего фирменного стиля. Общая палитра расцветок логотипов компаний - теплая, позитивная, располагающая к себе. Такой вариант фирменного стиля можно будет распространять и на новые компании Группы, а реклама каждой отдельной компании будет работать на узнаваемость всех брендов Группы, что, естественно, скажется на повышении эффективности расходов на рекламу.

«Мы будем прилагать максимум усилий, чтобы на всей территории России наш фирменный знак ассоциировался с едиными высокими стандартами качества страховых услуг. Клиенты должны быть уверены, что в любом центре продаж любой из компаний Группы он получит качественный сервис. Ребрендинг – это только начало пути. Наш новый знак станет знаком страхового качества», - уверяет генеральный директор ОАО «МСК» и СЗАО «Стандарт-Резерв» Сергей Тищенко.


Ньюсмейкер: Страховая группа МСК — 284 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...