21.02.2013 15:26
Новости.
Просмотров всего: 9974; сегодня: 2.

В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»

В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» продолжает успешную акцию «Сердце города» на новом уровне. В пяти городах России – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге – при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по замыслу организаторов, должны стать популярными местами для объяснений в любви, свиданий и свадебных фотосессий. Конкурс на лучший проект «Сердца города» стартовал в День Святого Валентина на сайте www.lubimii.ru Победителя конкурса определяет народное голосование и профессиональное жюри.

В марте 2012 года арт-моб «Сердце города» – 300 раскрытых на площади Казанского собора в Санкт-Петербурге зонтов в форме сердца – собрал около 2500 человек и получил отклик более чем в 300 СМИ. Новый уровень «сердечного» проекта предполагает непривычный для России формат создания настоящих городских достопримечательностей. На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий сможет оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершится выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выберет дизайн – этот проект будет реализован в городе и торжественно открыт в конце апреля 2013 года.

– Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств. Наш слоган – «Чтобы быть любимым, надо быть настоящим!» – говорит Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда «Любимый». – Поэтому мы решили в праздничные дни сделать подарок всем, кто любит и любим, помочь тем, кто еще только ищет свою любовь. Нам кажется, что чем больше в наших городах будет красивых романтичных мест, куда можно будет приехать молодоженам или прийти влюбленным, чтобы рассказать о своих чувствах, тем счастливее и лучше станут люди. Мы не просто строим арт-объекты, но стараемся привлечь к их созданию и обсуждению проектов не только профессионалов, творческих людей, но и всех жителей, – подчеркивает Юлия Романова. – Теперь наши потребители могут быть уверены, что, покупая «Любимый», они не только получают вкусный продукт, но приносят пользу себе, своим любимым, своему городу.

Проявление искренних чувств в 2013 году поддержат партнеры: 8 канал, газета КП и – уже традиционно – компания Тетра Пак, чей девиз "Сохраняя лучшее" созвучен идее и философии акции бренда «Любимый».


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...