14.06.2013 09:47
Консультации.
Просмотров всего: 5628; сегодня: 1.

Cовместная акция Coca-Cola Россия и Макдоналдс в рамках XXVII Всемирной летней Универсиады 2013

1 июня Coca-Cola Россия и Макдоналдс запустили совместную акцию в рамках партнерской программы XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Так, все гости ресторанов Макдоналдс в Казани при покупке обеда с Coca-Cola могут получить коллекционный значок с изображением символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Данная инициатива является еще одним шагом в реализации соглашения о партнерстве между Coca-Cola Россия и руководством Исполнительной дирекции Всемирной Универсиады 2013 года в Казани, согласно которому компания является официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года.

Для получение коллекционного значка необходимо приобрести обед, который включает в себя следующие наименования:

• Напиток Coca-Cola, Fanta или Sprite (стандартная или средняя порция)

• Один из сандвичей на выбор: Биг Мак, Биг Тейсти с беконом или Роял Чизбургер с беконом

• Картофель фри (стандартная или большая порция) или картофель по-деревенски.

проводится в период с 1 по 30 июня или до тех пор, пока призы имеются в наличии и только в участвующих в программе Макдоналдс в Казани. Значки выдаются с четверга по субботу с 12:00 до 16:00.

Совместная акция с Макдоналдс «Купи обед с Coca-Cola и получи значок» - это третья инициатива Coca-Cola Россия в рамках партнерской программы XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Ранее, Coca-Cola Россия представила серию коллекционных банок и бутылок с изображением символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. «Спортивные» упаковки могут стать настоящим раритетом, ведь они выпущены ограниченным тиражом.

В статусе партнера Универсиады Coca-Cola Россия обеспечит всех участников Игр своими безалкогольными напитками, а также предоставит необходимое количество энергоэффективного холодильного оборудования. При этом один из брендов компании, представленных на российском рынке, Powerade получит статус официального спортивного напитка соревнований. Участие в Универсиаде ― часть масштабной программы по поддержке активного образа жизни, которую Coca-Cola последовательно реализует в России. До 2020 года компания станет партнером важнейших международных соревнований, которые пройдут на территории России, включая Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года в России.

Система «Кока-Кола» в России

Система «Кока-Кола» осуществляет долгосрочные инвестиции в российскую экономику, социальные и спортивные программы уже более 20 лет.

Мы верим, что наш успех будет способствовать улучшению инвестиционного климата в России и наша поддержка самых значимых спортивных мероприятий, таких как Универсиада 2013 года в Казани, Зимние Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, Чемпионат мира по футболу 2018 года в России, поможет достойно показать лицо новой России всему миру и открыть огромный спортивный потенциал страны.

История: Впервые напиток Coca-Cola был представлен в России в 1980 году в период подготовки к летним Олимпийским играм в Москве. В 1994 году в Москве открылся первый в стране завод по производству безалкогольных напитков Coca-Cola. Сегодня система «Кока-Кола», объединяющая компанию Coca-Cola и партнера по производству и дистрибуции напитков - Coca-Cola Hellenic, имеет 16 современных заводов на территории России (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).

Продукция: Все напитки производятся на местных предприятиях. Ассортимент продукции и маркетинговые программы разработаны специально для российских потребителей, с учетом их вкусовых предпочтений и стиля жизни.

Ассортимент продукции, который система «Кока-Кола» представляет в России, включает в себя: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite, BonAqua, чай Nestea, энергетические напитоки Burn и Gladiator, спортивный напиток Powerade, тоник Schweppes, соки и нектары под торговыми марками Rich, «Добрый», «Моя Семья» и квас «Кружка и Бочка».

Инвестиции и занятость: Система «Кока-Кола» – один из крупнейших российских иностранных инвесторов, вложивший в российскую экономику до настоящего времени более 3 миллиардов долларов. Система «Кока-Кола» обеспечивает работой свыше 14.000 высококвалифицированных работников. При этом каждое рабочее место в системе «Кока-Кола» дополнительно создает около 8 рабочих мест в смежных отраслях экономики, среди которых широкий спектр поставщиков и всероссийская сеть розничной торговли.

Качество: Успех компании строится на гарантии предоставления напитков только самого высокого качества. Помимо собственных строгих систем контроля, все заводы компании прошли сертификацию по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и ISO 14001:1996.

Социальная ответственность: Будучи долгосрочным инвестором в российскую экономику, система «Кока-Кола» является социально-ответственной компанией, одна из задач которой – улучшение качества жизни местных сообществ.

Система «Кока-Кола» гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны. Мы твердо верим в будущее России и продолжим вносить свой вклад в дальнейший рост России.

«Кока-Кола» и спорт: На протяжении более 100 лет участие Компании «Кока-Кола» в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.

С 1928 года Компания «Кока-Кола» является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и будет поддерживать Олимпийские зимние игры в Сочи в 2014 году, а также Олимпийские игры 2016 года, 2018 года и 2020 года.

«Кока-Кола» больше чем просто спонсор – «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.

Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) - официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...