20.09.2013 22:17
Новости.
Просмотров всего: 7396; сегодня: 1.

Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”

Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.

Компания «Термофорт» – одна из крупнейших инжиниринговых компаний г. Казани, занимающаяся продажей, установкой и сервисным обслуживанием климатической техники, систем отопления, автоматических ворот и т.д.

Исходная ситуация

Основная продукция компании (на момент сотрудничества) – отопительные котлы, банные печи и камины. Поэтому с ноября по март у компании обычно наблюдался сезонный спад продаж до 20-40% по разным позициям. При немалой величине издержек на аренду, склады, зарплаты и маркетинг, он был крайне нежелателен.

Чтобы было сделано во время совместной работы:

Проведен детальный анализ маркетинговой системы компании, определены «слабые» звенья, намечены рекомендуемые мероприятия и способы продвижения.

Составлен стратегический маркетинговый план на год.

Проведен «тайный покупатель» – анализировались

Внешний вид и интерьер точек продаж

Особенности мерчендайзинга (выкладка, ценники, информация об акциях)

Работа продавцов в торговом зале.

Работа операторов на телефоне.

По итогам составлен отчет и предприняты меры по устранению выявленных недочетов.

Составлена инструкция для продавцов по техникам продаж и работы в торговом зале.

Проанализированы все рекламные модули для печатной рекламы.

Все они были исправлены, количество обращений по ним возросло на 20%

Составлена внутренняя инструкция по правилам создания эффективных рекламных сообщений.

Проведен маркетинговый аудит сайта. Составлен список рекомендаций по повышению его эффективности, часть из которых были незамедлительно применены.

Начато активное использование контент-маркетинга

Размещены множество статей на сайте об особенностях продукции, правильных критериях выбора, правильной эксплуатации и т.д.

Также эти статьи были распространены по множеству тематических порталов, форумов.

Размещены и распространены по различным источникам информационные и рекламные видео о продукции компании.

Продуманы и запущены акции по продаже товаров и сервисных услуг со скидкой и возможностью воспользоваться ими по окончании сезона.

Результат

В результате активной работы над сайтом и применением контент-маркетинга количество обращений с сайта через два месяца увеличилось на 24%. Также стало больше обращений по печатной рекламе, повысилось качество работы продавцов. Как итог уровень сезонного спада продаж был уменьшен на 50%.

Хотите похожие результаты? – Обращайтесь.


Области специализации агентства:

увеличение продаж в малом и среднем бизнесе

маркетинг прямого отклика (директ маркетинг)

b2b маркетинг (с уклоном в продажи сложных услуг и интеграцию его с продажами),

анализ эффективности рекламы

интернет-маркетинг

написание продающих текстов (копирайтинг)


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...
Многонациональные традиции ювелирного дела представили в Москве
31.10.2024 09:31 Мероприятия
Многонациональные традиции ювелирного дела представили в Москве
В Государственном историческом музее стартовал выставочный проект «Россия – Любовь моя! Искусство ювелиров России. XIX–XXI век», организованный совместно с Гохраном России. Участников выставки, посвященной сохранению и возрождению лучших традиций отечественной ювелирной и гранильной школы...
Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...