09.06.2014 13:19
Новости.
Просмотров всего: 3395; сегодня: 1.

«Билайн» пригласил казанцев на встречу с топовыми блогерами России

Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») организовал встречу жителей города с топовыми блогерами глобальной сети LiveJournal в России, предоставив казанцам возможность познакомиться и пообщаться с блогерами в неформальной обстановке.

LiveJournal, более известный в России как Живой Журнал, это масштабная блог-платформа для ведения онлайн-дневников, позволяющая публиковать записи, добавлять в друзья и обмениваться мнениями. Для компании, в центре стратегии которой клиент и его потребности, это еще один канал оперативной коммуникации для определения ожиданий абонентов и анализа их пользовательского опыта.

«ВымпелКом» стал первой телекоммуникационной компанией, топ-менеджмент которой активно общается с клиентами и партнерами через блоги в Живом Журнале. В декабре 2013 года Генеральный директор компании Михаил Слободин начал вести свой личный блог, в котором регулярно делится изменениями, происходящими в компании, рассказывает о тестировании новых услуг, социальных акциях и даже о своем распорядке дня. Далее инициативу поддержали многие руководители филиалов компании по всей России. Также абоненты «Билайн» всегда могут получить ответ на любые интересующие вопросы от сотрудников Центра поддержки клиентов через официальные аккаунты компании во всех популярных социальных сетях.

На встречу в Казань приехали Сергей Анашкевич (aquatek-filips), Максим Малявин (dpmmax), Олег Бармин (freedom) и другие известные блогеры. Тем для разговора было много: сила социальных медиа, создание оригинального контента и путь блога на топовые позиции, личные истории блогеров, связанные с подготовкой постов. Перед собравшимися выступил и директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов. Он рассказал об изменениях происходящих в компании – новой линейке тарифных планов, понятных и простых услугах, о методах борьбы с смс-спамом и выгодных роуминговых предложениях.

«Мы пришли к пониманию того, что людям нужны простые вещи. Сегодня они не готовы тратить время на ожидание ответа оператора call-центра, на обращение в офис для подключения услуги или смены тарифного плана. Поэтому наша компания активно развивает новые каналы взаимодействия с абонентами: мы запустили мобильное приложение «Мой Билайн», благодаря которому можно управлять всеми услугами и контролировать расходы на связь. А с новой услугой «Обратной звонок, оператор call-центра сам перезвонит абоненту», - подчеркнул Андрей Юдов.


Ньюсмейкер: Казанский филиал ВымпелКом — 85 публикаций
Поделиться:

Группа: ВымпелКом (353)

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...