05.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5379; сегодня: 3.

В 2009 году оборот сети «BLIZKO Ремонт» вырос на 80%

На 80% вырос оборот сети журналов «BLIZKO Ремонт» в 2009 г. по сравнению с 2008 г. Одновременно с ростом доходов сеть «BLIZKO Ремонт» увеличила доли рынка во всех городах присутствия – Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове-на-Дону.

В Самаре и Екатеринбурге журнал «BLIZKO Ремонт» укрепил безусловное лидерство, увеличив доли на рынке. Доля «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге выросла с 21% (2008 г.) до 24% (2009 г.), в Самаре – с 21% (2008 г.) до 48% (2009 г.)*.

В Нижнем Новгороде журнал «BLIZKO Ремонт» поднялся с 3-го на 2-ое место, увеличив долю рынка с 10% (2008 г.) до 20% (2009г.) и обогнав газету «Экстра Н»* по рекламным сборам в сегменте «строительно-отделочные материалы».

Увеличение доли рынка «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске с 12% (2008 г.) до 26% (2009 г.) позволило журналу за год подняться со 4-го на 2-ое место среди изданий сегмента «Ремонт, стройка». При этом по итогам 4 квартала 2009 года «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске сравнялся с лидером рынка – журналом «Стройка» - по объемам рекламы в сегменте «Ремонт, стройка», увеличив свою долю рынка до 30%*.

Уверенно вошел в тройку лидеров СМИ в сегменте «Ремонт, стройка» казанский «BLIZKO Ремонт»*. Его доля рынка за 2009 год составила 16,99%*. Так же как и в Новосибирске по итогам четвертого квартала 2009 года казанский «BLIZKO Ремонт» сравнялся с лидером – журналом «Стройка»*.

В 1,7 раза увеличил долю рынка «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону. С момента выхода журнала на рынок в конце 2008 г. доля по доходам среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» выросла с 22% (октябрь-декабрь 2008 г.) до 39% (октябрь-декабрь 2009 г.)*.

Геннадий Качинский, директор сети «BLIZKO Ремонт»:

- Сеть «BLIZKO Ремонт» увеличила в 2009 году объем продаж на 80%. В общем это вполне логично, если учесть что 5 изданий из 6 были запущены в 2008 году, и 2009 год должен был быть годом роста и укрепления позиций. Естественно, кризис внес свои коррективы – по первоначальным планам рост должен был быть практически двукратным. Однако нам грех жаловаться. Во многом кризис сыграл нам на руку - рекламодатель стал гораздо более рационально оценивать каналы продвижения, более четко отслеживать отдачу. Видя реальную эффективность «BLIZKO Ремонт» как рекламного носителя, немалая часть рекламодателей проголосовала за наш продукт рублем. Нам это вдвойне важно, т.к. именно в этом году у многих наших клиентов лишних средств не было.

В прошедшем году мы, как всегда, выполняли свои обязательства перед клиентами – честно печатали заявленные тиражи, распространяя их среди аудитории частных потребителей, которые сейчас выбирают товары для ремонта, работали над эффективностью рекламных сообщений наших клиентов. В общем, делали все, чтобы сотрудничество с «BLIZKO Ремонт» приносило реальную пользу. О результатах наших усилий свидетельствует увеличение числа рекламодателей сети «BLIZKO Ремонт» в 2009 году. За прошедший год количество рекламодателей сети «BLIZKO Ремонт» выросло в 1,5 раза.

Своеобразным результатом 2009 года стало также появление «клонов» «BLIZKO Ремонт» в Волгограде и Екатеринбурге, что мы расцениваем, как подтверждение эффективности нашей бизнес-модели.

Из серьезных качественных изменений в сети, хочется отметить, что в 2009 году с нами начали работать сетевые рекламодатели – федеральные бренды строительных материалов: Castorama, LeroyMerlen, Empils, Grundfos, URSA, MAPEI, Schneider Electric, CALEO, БОЛАРС, Aluplast. В 2010 году мы продолжим развивать сотрудничество с федеральными и мировыми брендами, с 2010 года в Москве начал работу постоянный отдел сетевых продаж.

Основной задачей в 2010 году мы ставим повышение производительности наших команд, укрепление лидерских позиций в городах присутствия и повышение эффективности продукта для наших рекламодателей».

* по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам дохода среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» в период с октября по декабрь 2009 года (по методике TNS Gallup Media).


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...