10.03.2017 17:59
Новости.
Просмотров всего: 8171; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри открывает юбилейный магазин «Фасоль»

Екатеринбург, 10 марта 2017 – Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» запускает франчайзинговый проект «Фасоль» на Урале. Магазины Фасоль работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Калужской области и Красноярском крае.

Бизнес «МЕТРО Кэш энд Керри» нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. Успешно запустив франчайзинговый проект в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Ростове - на – Дону, компания вышла с проектом «Фасоль» и на Уральский рынок.

10 марта в Екатеринбурге состоялась церемония официального открытия 200 - ого, юбилейного, магазина «Фасоль» в стране и первого в Уральском регионе. В ходе мероприятия выступили Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Дегтярев Дмитрий Сергеевич и другие представители городской и областной администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри».

Екатеринбург — четвёртый по численности населения город в России, административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области. Является крупнейшим административным, культурным, научно-образовательным центром Уральского региона. Екатеринбург - крупнейший в стране транспортно-логистический узел и важный промышленный центр. «МЕТРО Кэш энд Керри» видит здесь значительный потенциал для дальнейшего развития проекта «Фасоль».

Площадь магазинов «Фасоль» варьируется от 90 до 150 кв.м. Владельцы магазинов полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. «МЕТРО Кэш энд Керри», в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.

Принципиальная уникальность франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: общая доля товаров, приобретаемых в «МЕТРО», включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

СТМ разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и поставщиками, а также с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр товаров. В 2016 году «Знаком качества» от Роскачества были удостоены некоторые товары СТМ бренда «Fine Life».

На сегодняшний день, в рамках развития франчайзинга от компании «МЕТРО Кэш энд Керри», более 300 партнёров уже присоединилось к проекту «Фасоль». Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса. Параллельно с выходом на Уральский рынок, «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает активное развитие франчайзинговой сети и до конца года не планирует снижать темпы.

Информация о компании:

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил около 29 миллиардов евро. «МЕТРО Кэш энд Керри» является торговым подразделением METRO GROUP.

METRO GROUP – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, METRO GROUP представлена в 29 странах мира с количеством сотрудников около 220 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 58 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...