24.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6123; сегодня: 2.

Аппетит приходит во время езды

Optimum Media OMD проводит для российского McDonald's outdoor-кампанию в трех городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

«Цель проекта – коммуницировать круглосуточную работу «МакАвто», говорит Андрей Любезнов, менеджер по национальному маркетингу компании Макдоналдс, ведь другого реального места, где автомобилист мог бы сегодня утолить в дневное и ночное время голод, не выходя из своего авто, нет. Благодаря «МакАвто» «перекус на колесах» оправдывает себя на все сто! Для подобных кампаний мы стараемся использовать форматы, ориентированные на водителей. Так, например, в этой кампании в качестве основного медиа используется транспорт».

Традиционный слоган «Вот что я люблю» в этой кампании потеснил более краткий, фонетически «зеркальный» «Поедем поедим», созданный DDB Russia.

«Транспорт – самый логичный выбор для продвижения «МакАвто», – говорит Владимир Трофимов, руководитель группы по закупкам наружной рекламы Optimum Media Buying, – это то медиа, которое целевая аудитория МакАвто видит в течение всего дня. Полная оклейка заднего борта автобусов позволит нам донести до автомобилистов ключевое сообщение – о круглосуточном режиме МакАвто. В эффективности формата в России наш Клиент имел возможность убедиться осенью 2009 года – транспорт был частью медиа-микса кампании «От рассвета до рассвета».

«Размещаясь на транспорте, – говорит Елена Артемова, руководитель медиа группы Optimum Media OMD, – мы основываемся на том факте, что водители – очень специфическая целевая аудитория, к которой и обращаться необходимо через специальные форматы. По данным исследований, водители, как правило, много внимания уделяют впереди стоящему транспортному средству, нежели другим направлениям, поэтому размещение на задних бортах, наверняка, не останется не замеченным ими».

«Транспорт выбран нами не случайно в качестве медиа носителя для этой кампании, – говорит Ирина Рудинская, старший медиа менеджер Optimum Media OMD, – Главный герой нашего телевизионного ролика – это автобус, который заезжает на МакАвто, чтобы утолить голод путешествующих в нем пассажиров. Он же – автобус, стал нашим героем и в наружной рекламе, подтверждая тем самым, что любое транспортное средство будь то автобус, мотоцикл или даже велосипед – это потенциальный клиент МакАвто».

География и масштаб размещения: Москва – 150 транспортных средств, Санкт-Петербург – 100, Казань – 30.

Размещение на транспорте для Санкт-Петербурга реализовано агентством «062-Реклама».


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...
Многонациональные традиции ювелирного дела представили в Москве
31.10.2024 09:31 Мероприятия
Многонациональные традиции ювелирного дела представили в Москве
В Государственном историческом музее стартовал выставочный проект «Россия – Любовь моя! Искусство ювелиров России. XIX–XXI век», организованный совместно с Гохраном России. Участников выставки, посвященной сохранению и возрождению лучших традиций отечественной ювелирной и гранильной школы...
Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...