24.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6209; сегодня: 1.

Аппетит приходит во время езды

Optimum Media OMD проводит для российского McDonald's outdoor-кампанию в трех городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

«Цель проекта – коммуницировать круглосуточную работу «МакАвто», говорит Андрей Любезнов, менеджер по национальному маркетингу компании Макдоналдс, ведь другого реального места, где автомобилист мог бы сегодня утолить в дневное и ночное время голод, не выходя из своего авто, нет. Благодаря «МакАвто» «перекус на колесах» оправдывает себя на все сто! Для подобных кампаний мы стараемся использовать форматы, ориентированные на водителей. Так, например, в этой кампании в качестве основного медиа используется транспорт».

Традиционный слоган «Вот что я люблю» в этой кампании потеснил более краткий, фонетически «зеркальный» «Поедем поедим», созданный DDB Russia.

«Транспорт – самый логичный выбор для продвижения «МакАвто», – говорит Владимир Трофимов, руководитель группы по закупкам наружной рекламы Optimum Media Buying, – это то медиа, которое целевая аудитория МакАвто видит в течение всего дня. Полная оклейка заднего борта автобусов позволит нам донести до автомобилистов ключевое сообщение – о круглосуточном режиме МакАвто. В эффективности формата в России наш Клиент имел возможность убедиться осенью 2009 года – транспорт был частью медиа-микса кампании «От рассвета до рассвета».

«Размещаясь на транспорте, – говорит Елена Артемова, руководитель медиа группы Optimum Media OMD, – мы основываемся на том факте, что водители – очень специфическая целевая аудитория, к которой и обращаться необходимо через специальные форматы. По данным исследований, водители, как правило, много внимания уделяют впереди стоящему транспортному средству, нежели другим направлениям, поэтому размещение на задних бортах, наверняка, не останется не замеченным ими».

«Транспорт выбран нами не случайно в качестве медиа носителя для этой кампании, – говорит Ирина Рудинская, старший медиа менеджер Optimum Media OMD, – Главный герой нашего телевизионного ролика – это автобус, который заезжает на МакАвто, чтобы утолить голод путешествующих в нем пассажиров. Он же – автобус, стал нашим героем и в наружной рекламе, подтверждая тем самым, что любое транспортное средство будь то автобус, мотоцикл или даже велосипед – это потенциальный клиент МакАвто».

География и масштаб размещения: Москва – 150 транспортных средств, Санкт-Петербург – 100, Казань – 30.

Размещение на транспорте для Санкт-Петербурга реализовано агентством «062-Реклама».


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...